Группа "Ромашка"

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

Воспитатели:

Сысоева Елена Михайловна

Пивоварова Евгения Юрьевна

Младший воспитатель: Бушкова Светлана Владимировна

Состав группы:5 девочек: 7 мальчиков

РЕЖИМ ДНЯ

МКДОУ Рамонского детского сада № 2 для старшей группы

Режимные моменты

Время

Приход детей, свободная игра,самостоятельная деятельность

7.00 - 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 - 8.55

Игры, подготовка к занятиям

8.55 - 10.20

Занятия

8.55 - 10.20

Подготовка ко 2-му завтраку, 2-ой завтрак

10.20 - 10.25

Подготовка к прогулке, прогулка

10.25 - 12.25

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 - 13.10

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон

13.10 - 15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.25

Полдник

15.25 - 15.40

 Самостоятельная деятельность

15.40 - 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40 - 18.00

 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, ужин, уход домой

18.00 - 19.00

 

РАСПИСАНИЕ образовательной деятельности МКДОУ Рамонского детского сада № 2,

работающему по примерной основной программе дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для старшей группы на 2014-2015 учебный год

Дни недели

Старшая группа (5-6 лет)

Время

Понедельник

1. Познавательное развитие

2. Рисование

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Вторник

1. Развитие речи

2. Аппликация/лепка

3. Физическая культура

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

10.00 - 10.20

Среда

1. Познавательное развитие(ФЭМП)

2. Рисование

3. Музыка

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

10.00 - 10.20

Четверг

1. Развитие речи

2. Физическая культура

3. Музыка

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

10.00 - 10.20

Пятница

1. Познавательное развитие

2. Физическая культура

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

 

Особенности организации образовательного процесса

Приоритетным направлением в дошкольном образовании является работа с детьми старшей подгруппы, так как в этом возрасте осуществляется подготовка ребенка к школе.

Цель данной работы: обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях.

Участниками образовательного процесса являются дети, их родители (законные представители) и педагогические работники.

Для обеспечения равных стартовых возможностей обучения детей в начальной школе необходимо выполнение следующих условий:

  • выбор программ, технологий, методик и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного анализа уровня развития детей;
  • в процессе психолого-педагогической деятельности воспитатели используют традиционные и современные формы работы с детьми (занятия, игры-занятия, игры-экспериментирования, проекты и др.);
  • для родителей (законных представителей) организована система консультирования по направлениям развития ребенка (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое);
  • воспитатели ознакомлены с особенностями работы в школе, посещают уроки в школе, приглашают учителей начальных классов в ДОУ, проводят совместные мероприятия в рамках реализации задач преемственности дошкольного а начального образования;
  • освоение детьми образовательных областей осуществляется в процессе образовательной деятельности при организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной и др.);
  • образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов в основном направлена на охрану здоровья ребенка, его физическое и социально-личностное развитие;
  • организация прогулок предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по приоритетным направлениям дошкольного учреждения (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие);
  • самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту предметно-развивающей среды;
  • взаимодействие с родителями детей по реализации ВОП дошкольного образования осуществляется в утреннее и вечернее время.

Режимные процессы в течение дня

  1. Организованная образовательная деятельность, игры-развлечения, наблюдения и экскурсии проводятся с группой детей в первой половине дня;
  2. Физкультурные и музыкальные занятия проводятся в зале со всей группой;
  3. В теплое время года максимальное число занятий и других мероприятий проводится на участке во время прогулки.