Группа "Солнышко"

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

Воспитатели:

Черезова Елена Вячеславовна

Котельникова Елена Вячеславовна

Младший воспитатель: Волкова Татьяна Васильевна

Состав группы:  

РЕЖИМ ДНЯ

МКДОУ Рамонского детского сада № 2  для младшей группы

Режимные моменты

Время

Приход детей, свободная игра,самостоятельная деятельность

07.00 - 08.20

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20 - 09.00

Игры, подготовка к занятиям

09.00 - 09.40

Занятия

09.00 - 09.40

Подготовка ко 2-му завтраку, 2-ой завтрак

09.40 - 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.00 - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон

12.50 - 15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00 - 15.25

Полдник

15.25 - 15.50

Самостоятельная деятельность

15.50 - 16.35

Подготовка к прогулке, прогулка

16.35 - 17.50

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, ужин, уход домой

17.50 - 19.00

РАСПИСАНИЕ

непосредственно образовательной деятельности

МКДОУ Рамонского детского сада № 2,

работающему по примерной основной программе дошкольного образования

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для младшей группы на 2014-2015 учебный год

Дни недели

Младшая группа (2-3 года)

Время

Понедельник

1. Познавательное развитие

2. Физическая культура

09.10 - 09.20

09.30 - 09.40

Вторник

1. Развитие речи

2. Физическая культура

09.10 - 09.20

09.30 - 09.40

Среда

1. Познавательное развитие(ФЭМП)

2. Музыка

09.10 - 09.20

09.30 - 09.40

Четверг

1.Аппликация/лепка

3. Музыка

09.10 - 09.20

09.30 - 09.40

Пятница

1. Рисование

2. Физическая культура

09.10 - 09.20

09.30 - 09.40

 

Особенности организации образовательного процесса

Важнейшим  условием реализации программы является создание развивающей и эмоцио­нально комфортной для ребенка образовательной среды. Пребывание ребенка в детском саду доставляет ребенку радость, комфорт, а образовательный процесс увлекательный. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка достигается за счет уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональному состоянию, поддержки его чувства собственного достоинства. В нашем ДОУ педагоги младшей группы создают атмосферу принятия, в которой каждый ребенок чувствует, что его ценят и принимают таким, какой он есть; могут выслушать и понять.

Для обеспечения в группе эмоционального благополучия воспитатели:

  • Общаются с детьми доброжелательно;
  • Внимательно выслушивают детей;

Создают ситуации, в которых дети при помощи культурных средств (игра, рисунок, движение) могут выразить свое отношение к происходящему.

Особенности организации предметно-развивающей среды

Для обеспечения комфортного пребывания ребенка в нашем детском саду, все помещения предназначены для детей. Комфортная среда – это среда, в которой ребенку уютно и уверенно. Комфортность среды дополняется художественно-эстетическим оформлением, которое положительно влияет на ребенка, вызывает эмоции, яркие и неповторимые ощущения.