Конкурс педагогического мастерства

2017 - 2018 г.г.

 

Сысоева Елена Михайловна

воспитатель МКДОУ Рамонский детский сад № 2.

Усманское Педагогическое училище,1993г. Преподавание в начальных классах. прошла профессиональную переподготовку в НОУ « Институт со­циального образования» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», получила диплом с присуждением квалификации воспитатель учреждения дошкольного образования.

Стаж педагогический работы работы: 24 года

Личные ценности: Искренняя любовь к детям ,доброта ,терпение, понимание, ответственность.

Педагогическое кредо:«Творить, пробовать, искать и развиваться»

Портфолио

Занятия

Методическая разработка занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком».

2016-2017 г.г.

Котельникова Елена Вячеславовна

Воспитатель  МКДОУ Рамонский детский сад № 2.

Образование:высшее,в 2014г. прошла профессиональную переподготовку в НОУ « Институт со­циального образования» по программе  дополнительного профессионального образования «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», получила диплом с присуждением квалификации воспитатель учреждения дошкольного образования.

Стаж педагогический работы работы: 3 года

Личные ценности:доброта, творчество,терпение,отвественность, энтузиазм.

Достижения:участие в межрегиональном научно-практическом семинаре на базе ВИРО. Диплом победителя II степени во Всероссийском конкурсе детского творчества. Диплом победителя II степени в проекте "АРТ конкурс". Диплом профсоюза работников народного образования за участие в районном смотре художественной самодеятельности.

Педагогическое кредо:  Воспитатель - это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.

ЭССЕ «Я - воспитатель, а это значит...»

"Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?". Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий- воду от Бога. И только четвёртый, Высокий Дух, изрёк: "Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя". Послал Бог на землю учителей: Моисея ,Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети ,взрослеют и спешат к детям. Это учителя".

(Библейская притча)

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. (далее...)

интересные занятия

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе

Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в сказочную страну»

Проект по театрализованной деятельности в средней группе   cказка «Рукавичка»

Театр в детском саду

2015-2016г.г.

Черезова Елена Вячеславовна

Воспитатель  МКДОУ Рамонский детский сад № 2.

Образование: высшее, прошла профессиональную переподготовку на базе института социального образования и получила высшее образование по квалификации «воспитатель учреждения дошкольного образования».

Стаж педагогической работы работы: 2 года

Личные ценности: практичность, тактичность и совершенствование.

Достижения: 1 место в районном творческом конкурсе «Зеленая планета 2015», награждена дипломом регионального этапа «Зеленая планета 2015»,

2 место в районной экологической акции «Скворушка». Принимает участие не только в методических объединениях детского сада, но и районных.

Педагогическое кредо:"Любить ребенка таким, какой он есть"

Эссе-размышление «Я - педагог»

 Я еду в машине. На улице идет дождь, капли барабанят по машине. В такую погоду хорошо размышлять. Я закрываю глаза и думаю о том, что завтра мне необходимо сдать эссе. В голове происходит настоящий мозговой штурм: «Что писать? Философское размышление. Надо не забыть написать о детях. Боже, я не успеваю. Так, так -  успокойся. О чем писать? Этот дождь, как хочется спать. Буду писать о том, о чем думаю. Мое эссе будет напоминать дождь». Мысли так и струятся одна за другой, и я не могу поймать ту самую, нужную. Слезы хотят слиться с дождем, но я снова закрываю глаза и заставляю себя взять в руки. Не думай о задаче, думай о решении.(далее ...)

  Интересные занятия

Занятие во второй младшей группе по математике «Сравнение предметов»

Занятие по физической культуре для второй младшей группы "На Луну к Лунтику."

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Маленькие солнышки — помощники большого солнца».

ФОТОМАТЕРИАЛ